Часы наручные Rado копии - TAG Heuer
Родное крепление бамперов нивы ни фига не крепкое.Отлетает так же легко, как проушины.Решил эту проблему переделкой крепления бампера.Труба 40-ДУ приварена намертво лонжеронам, усиленным уголком 3мм.наружных торцах трубы вварены гайки М20, родном бампере просверлены два отверстия, через которые он крепится трубам помощью рым-болтов так же М20.проушины на бампере, хай-джечить можно смело, не оторвется.
ну ну... ис колько теперь она весит??? Тем более это врядли всё что ты зделал...
Во первых, ну неужели никак нельзя обойтись без мата? если по теме,так за штатные проушины можно только пузотерки из небольших луж доставать,при серьезных нагрузках может разворотить угол аж до фонаря, рым-болт выдерживает нагрузку только по прямой,хороший рывок под углом 20-30 градусов болт обламывает.Если планах намечаются серьезные говна, по оптимальный вариант- усиление часы наручные Rado копии креплений бампера+растяжки середины бампера на лонжероны, ну если без маньячества-то фаркоп.
ну ну... ис колько теперь она весит??? Тем более это врядли всё что ты зделал...
Во первых, ну неужели никак нельзя обойтись без мата? если по теме,так за штатные проушины можно только пузотерки из небольших луж доставать,при серьезных нагрузках может разворотить угол аж до фонаря, рым-болт выдерживает нагрузку только по прямой,хороший рывок под углом 20-30 градусов болт обламывает.Если планах намечаются серьезные говна, по оптимальный вариант- усиление часы наручные Rado копии креплений бампера+растяжки середины бампера на лонжероны, ну если без маньячества-то фаркоп.
Як вам група? Що треба добавити? які у вас пропозиції? пишіть все тут, відповім всім!
Для кращої роботи сторінки треба кілька людей що будуть нищити спам та оновлювати її:-)).
Щось я спаму ще не бачив.Але з радістю б допомагав ;-).