Копия снятая с части большого или общественного чертежа - TAG Heuer
З.Ы. Креатив не мой!
Вообще писал это для одного хорошего форума, авторство принадлежит мне лично.
Вообще идея дополнения очень интересная, но в Беседке вместо огромного количества креатива и интересных квестов сделали тупой шутер в корабле очень напоминающем убежища и бункеры Анклава... Итак, вот пара моих идей (я конечно понимаю, что мои идеи так и останоутся идеями, но все-таки)...
Начало очень интригующее, мы прибываем на место крушения НЛО, нас похищают, проводят пару опытов (тут кстати можно дать игроку какую-нибудь небольшую вкусняшку, например на 3% больше сопр. урону), затем мы очнулись в одной камере вместе с Сомой, разговор с ней должен быть более длительный и интересный, затем мы ВМЕСТЕ состовляем план и начинаем друг друга дубасить, приходят пришельцы, открывают камеру, мы их убиваем и отнимаем у них шокеры, отлично, теперь мы на свободе!
Вообще писал это для одного хорошего форума, авторство принадлежит мне лично.
Вообще идея дополнения очень интересная, но в Беседке вместо огромного количества креатива и интересных квестов сделали тупой шутер в корабле очень напоминающем убежища и бункеры Анклава... Итак, вот пара моих идей (я конечно понимаю, что мои идеи так и останоутся идеями, но все-таки)...
Начало очень интригующее, мы прибываем на место крушения НЛО, нас похищают, проводят пару опытов (тут кстати можно дать игроку какую-нибудь небольшую вкусняшку, например на 3% больше сопр. урону), затем мы очнулись в одной камере вместе с Сомой, разговор с ней должен быть более длительный и интересный, затем мы ВМЕСТЕ состовляем план и начинаем друг друга дубасить, приходят пришельцы, открывают камеру, мы их убиваем и отнимаем у них шокеры, отлично, теперь мы на свободе!